Деми прыгнула с 15 позиции до 2 в "Hits Social 50 Chart” (Top50 Acessos Sociais), благодаря выпуску официального клипа на свой новый сингл "Made In The USA”, вышедший 17 июля.
В The Social 50 она является одной из самых популярных артистов в YouTube, Vevo, Facebook, Twitter, SoundCloud, Wikipedia, Myspace и Instagram. Методология чатов также засчитывает еженедельное добавление друзей/фанов/фоловеров на странице артиста, воспроизведения песен и реакции аналитиков на изменение музыки компанией Next Big Sound.
Вознесению Ловато также способствовало добавление 656,000 фанатов на Twitter, Facebook и Instagram, на 46% больше по сравнению с предыдущей неделей. Она дополнительно получила 241.000 посетителей на свою страницу Википедии.
"Made In The USA” является ее вторым синглом с ее четвертого альбома "ДЕМИ”, который дебютировал под номером 3 на Billboard 200, 1 июня – на той же неделе, она получила 4 место в Social 50 peak.