Певица прорекламировала изделия собственного дизайна
В сезоне осень-зима 2014-15 Селена Гомес (Selena Gomez) вновь сотрудничает с Adidas Neo. Вместе они создали коллекцию, вдохновленную урбанистическим стилем. В нее вошли джинсовый бомбер, принтованные юбки, свитшоты и другая одежда, а также спортивные балетки, кроссовки, ботинки в стиле «милитари» и аксессуары – шарфы, шапки-бини и сумки. Ключевым элементом коллекции стал принт в виде кружева, женственность которого разбавлена изображениями графичных черепов. Как сочетать данные изделия, звезда демонстрирует сама на снимках рекламной кампании.
«Вся суть новой коллекции заключатся в создании многослойных ансамблей, которые подойдут как для последних теплых дней уходящего лета, так и для прохладной погоды ранней осени», – говорится в пресс-релизе бренда.
На этом сотрудничество Гомес с Adidas Neo не заканчивается. В сентябре певица станет ведущей модного показа осень-зима 2014-15, в организации которого смогут принять участие поклонники бренда. Им представится возможность выбрать прически, макияж и музыку для шоу путем голосования.